Давно известно, что бедность и богатство - это в первую очередь образ мышления, а потом уже количество денег на счету. Исследователи наблюдали длительное время за богатыми и бедными людьми, проводили опросы. И вот к каким выводам пришли.
В начале двадцатого века один шотландский фермер возвращался домой и проходил мимо болотистой местности. Вдруг он услышал крики о помощи. Фермер бросился на помощь и увидел мальчика, которого засасывала в свои жуткие бездны болотная жижа. Мальчик пытался выкарабкаться из страшной массы болотной трясины, но каждое его движение приговаривало его к скорой гибели. Мальчик кричал от отчаяния и страха.
Фермер быстро срубил толстый сук, осторожно приблизился и протянул спасительную ветку утопающему. Мальчик выбрался на безопасное место. Его пробивала дрожь, он долго не мог унять слезы, но главное - он был спасен! - Пойдем ко мне в дом, - предложил ему фермер. - Тебе надо успокоиться, высушиться и согреться. - Нет-нет, - мальчик покачал головой, - меня папа ждет. Он очень волнуется, наверное. С благодарностью посмотрев в глаза своему спасителю, мальчик убежал...
Вся наша Новослободская улица уставлена профессиональными попрошайками. Некоторых я уже узнаю - они годами стоят беременные, жалобно скривив лицо, либо сгорбились над картонкой "подайте сыну на операцию". Одна, хроменькая, как-то стояла с детской колясочкой, в которой никого не было, - так, тряпки. Протянула ко мне дрожащие руки и, жалобно: "доченька, Христом прошу..." Я сунула руку в сумку (о этот миг надежды, да?), достала телефон и направила камеру на колясочку. С криком "ёб твою мать!" хроменькая обрела ноги и бросилась прочь, обогащая прохожих всеми словарными статьями, собранными Плуцером-Сарно и запрещенными Думой нашей народной, ненаглядной.
Настоящее МЛМ бизнеса в России неэстетично и некрасиво. Сетевой маркетинг, как девочка-подросток - это уже не та маленькая девочка-припевочка, которой мама заплетает бантики на голове и еще не та потрясающая девушка, с длинными светлыми волосами и глубоким пронзительным взглядом карих глаз, от которых сходят с ума ухажеры. Сетевой маркетинг в России - трудный ребенок, и, как любой ребенок, он эгоистичен, он просит внимания, он требует поклонения и жертв. А всем известно, что трудного ребенка любишь больше всего!
МЛМ - это очень привлекательный бизнес. Но чтобы поверить в сетевой маркетинг, его надо полюбить. Полюбить его можно по-разному. Можно влюбиться, потеряв голову, часами медитировать над целями; твердить как молитву слова "Великого Мотиватора"; не спать по ночам, перечитывая горы книг; пугать прохожих на улице безумным взглядом маньяка, выбирающего себе жертву; ссориться с родными, отстаивая предмет своей страсти, и, наконец, отречься от всего, что было в прошлом, и начать "жизнь заново". Можно полюбить глубоко и одухотворённо, возвышенно и увлечённо, неся идею сетевого маркетинга всему человечеству, воспевая её в стихах и мотивационных тренингах со сцены. Можно воспылать страстью и заболеть. Живя от тренинга к тренингу, от события к событию, испытывая наркотическую зависимость и постоянную потребность во всё большей и большей дозе мотивации, задыхаясь от эмоций и непереваренной информации. Можно просто полюбить, осмысленно и осознанно, как единственно верный выбор, оценив все "за" и "против", плюсы и минусы, достоинства и недостатки. Это как выбрать, как спутницу, на всю жизнь. Но, поняв и полюбив по-настоящему, ощутив и прочувствовав весь дух свободы, авантюризма и безграничных возможностей самореализации в MLM, возвратиться в обычную "человеческую" жизнь, такую обыденную и привычную для всего общества, поверьте, невозможно.
Настоящее МЛМ бизнеса в России неэстетично и некрасиво. Сетевой маркетинг, как девочка-подросток - это уже не та маленькая девочка-припевочка, которой мама заплетает бантики на голове и еще не та потрясающая девушка, с длинными светлыми волосами и глубоким пронзительным взглядом карих глаз, от которых сходят с ума ухажеры. Сетевой маркетинг в России - трудный ребенок, и, как любой ребенок, он эгоистичен, он просит внимания, он требует поклонения и жертв. И часто жертвами его становимся мы с вами, его преданные поклонники.
MLM ("Multi-Level marketing") расшифровывается как "Многоуровневый маркетинг", или, как часто можно встретить в обучающих пособиях для высших учебных заведений - Многоканальные Маркетинговые Системы.
Суть идеи заложена в самом названии. Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Доход, в виде комиссионного вознаграждения, распределяется на все уровни организации. В традиционной ситуации розничных продаж несколько продавцов в магазине работают весь день напролет, обычно зарабатывая очень мало, в сравнении с доходами компании.